LILIAN SILBURN PDF

Bragis My own view is that the spiritual language of universal consciousness is sincere obfuscation — liliaan sort that we are used to hearing from drug-happy Californians — but there is still something to learn here. Goodreads helps you keep track of books you want to read. Transfiguration of the Body and of the Universe. Similar authors to follow Kulamdrga The Esoteric Way.

Author:Yotaur Zuluzahn
Country:Turkey
Language:English (Spanish)
Genre:Love
Published (Last):21 March 2019
Pages:126
PDF File Size:17.40 Mb
ePub File Size:14.18 Mb
ISBN:257-4-21355-762-6
Downloads:67429
Price:Free* [*Free Regsitration Required]
Uploader:Arashizil



Проужденная энергия Кундали ни выражает первобытные божественные импульсы и соединяет человека с божественным. Сруктура самой книги совпадает с внутренним развитием пробуждающейся внутренней энергии. Первая Часть посвящена пробуждению и развертыванию Кундалини.

Вторая часть описывает пронизывание центров и стадии подъема энергии в теле. Часть Три рассматривает Кундалини в свете сексуальными практик, ставящих своей задачей ее пробуждение. Книга дает глубокое понимание Тантры и главнейшего смысла тантризма. Автор подробно рассматривает практики карьякрамы как способы пробуждения и контроля Кундалини путем использования трансформированной сексуальной энергии.

Силбурн дает подборку выдержек из текстов школ Трики, Крамы и Каулы — от работ Абхинавагупты до стихов Лаллы, предлагая читателю перевод оригиналов и свои комментарии. Она получила мировую известность и признание как ведущий исследователь и специалист по изучению кашмирского Шиваизма. Глава 3 Различные методы раскрытия Срединного пути Унмана и Крамамудра Visarga, Unmana, and Kramamudra Глава 6 Различные Реакции и Ощущения Йогина Энергия Глубин Определение Она - сокровенный источник человеческого величия и могущества, объединяющий и раскрывающий весь скрытый потенциал жизненной энергии.

Но вместо того, чтобы сосредотачиваться на экстраординарных силах и способностях, приобретаемых посредством обретения опыта восхождения энергии Кундалини, последователи систем Трика, Крама, и Каула делают упор на состоянии гармонии мира и жизни, даруемых ею. Пробуждаемая йогой таинственная энергия Кундалини проявляет себя с такой яростной и пугающей мощью, что обращение с нею несет определенные риски. Посему для исследования ее тайн ищущему надлежит искать помощи мастера, принадлежащего к специальной линии и наделенного неисчерпаемым знанием.

Следует многократно подчеркнуть, что без подобного руководства, или же следуя наставлениям невежественного, не обладающего силой знания наставника, пробуждение Кундалини будет иметь катастрофические последствия. В других случаях при Ее отклонении от курса такие недуги, как паралич могут исчезнуть так же внезапно, как и появились, но на их место могут прийти другие, например, слепота.

Зная это можно лучше понять отчего Шиваитские мастера были так осторожны в вопросах cохранения эти х практик в тайне. Оттого и не существует трактатов, предлагающих систематическое и ясное изложение практик, известных как эзотерические Рахасья — есть лишь подсказки, наводки и краткие обрывки, проблески истины, рассеянные в разных работах подобно стогам сена, разбросанным в поле.

Знание было изречено, но лишь посвященный мастер, обладающий целостным пониманием о природе этой энергии, способен постичь ее тайну и работать с Кундалини истинного и преданного ученика.

Таким образом традиция продолжает жить, но в то же время доступ к ней закрыт для непосвященного. В данной работе собраны выдержки из многих трудов, относящиеся к энергии Кундалини.

Эта книга - попытка осветить их глубинный смысл, хотя само это намерение не соответствует традиции сохранения учения в абсолютной тайне. Тем не менее достаточное количество аспектов и положений текстов оставлены без пояснений, дабы не навлечь гнев древних мастеров.

Но загадочный характер нашей темы не является таковым лишь вследствие преднамеренной обдуманной секретности. Неясность темы исходит из самой природы энергии Кундалини. Несмотря на то, что интенсивное переживание опыта подъема Ее энергия может дать невероятные эффекты, сама Кундалини не может быть охвачена интеллектом или же описана им. Целые тома о Ней не смогут дать ни малейшего представления о Её истину природе; но для тех, кто испытал Ее Она проста как сама жизнь.

Более того, Она - источник жизни. Но как дать определение самой жизни? Хотя эта публикации объединяет шайвитские тексты о Кундалини, в ней отнюдь не раскрыты все Ее тайны; Она остается столь же таинственной, как и прежде. В свете современного растущего интереса к процессу Кундалини уместно ясно заявить: ни тексты, ни рецепты не смогут даровать вознесения духа, являющегося признаком и плодом напряженной внутренней жизни, путем которой освобожденная и полностью контролируемая энергия распространяется и становится Вселенской.

В постоянно растущем числе описаний и исследований по этой теме большинство случаев не относятся к реальным опытам и переживаниям; в большинстве своем они описывают явления, относящиеся к разряду психическим проблем, фантазий, галлюцинаций из-за перенапряжения, возникшего в результате длительной концентрации. Существует широко распространенное, но ошибочное мнение, что Кундалини можно пробудить путем концентрации на межбровном пространстве, на кончике носа, или на макушке головы.

В некоторых исключительных случаях, спонтанный внутренний опыт или устойчивая практика может вызвать некоторые проявления или симптомы, несколько похожие на желаемое переживание; но в лучшем случае они - лишь предварительные признаки, связанные с "нижней" Кундалини: дыхание, идет от задней части горла к центру, расположенному в нижней части позвоночника.

Это восхождение энергии - необычайное и высочайшее достижение даже для йогинов, посвятивших этой цели свои жизни. Хотя глубокая мистическая жизнь и не требует наличия предварительного опыта восхождения Кундалини для развития знаний, все же эта практика не может быть полностью реализована вне подлинно мистической жизни практикующего. Спонтанное пробуждение и восхождение Кундалини становится возможным через поддержание основного состояния воспоминания этого опыта, не имеющего ничего общего с концентрацией: практикующему не следует концентрироваться мысленно, но быть естественно "центрированным" в сердце.

Попытка осуществить восхождение Кундалини ментально должна быть признана реальным парадоксом; подобное пробуждение может произойти лишь при исчезновении умственной деятельности. Энергия Глубин глубоком и непрерывном состоянии внутреннего поглощения Самадхи или Самавеша. Цель данной работы — внятное и последовательное исследование, включающее собранные выдержки, цитаты и разъяснения о Кундалини, описанной в соответствии с учениями Каулы, Трики и Крамы, школ недвойственности.

В данной подборке рассматривается мистическая природа высочайших внутренних посвящений. Упомянуты также другие агамы, такие как Виджнянабхайрава, Паратримшика, Малинивиджая все они ценятся кашмирцам и датируются столетием , наряду с комментариями Кшемараджи, ученика Абхинавагупты жившего в начале 11 столетия и стихами поэтессы Лаллы, жившей в 14 веке. Стоит упомянуть, что эта подборка отличается как от описаний Хатха Йоги, так и от многочисленных многократно изданных и более известных Шиитских, Буддистских и Вайшнавских тантр.

Первая часть посвящена природе и физиологии Кундалини, разнообразию ее проявлений и условий проявления, восхождения и раскрытия в свете йогического опыта — вплоть до Ее предельного космического слияния с пространством Вселенной. Эта часть включает переводы из 4 и 5 глав Тантралоки. Выдержки из нескольких страниц Тантралоки появляются и в начале второй части, описывая посвящения, или ведхадикши vedhadiksa , при которых Гуру с помощью собственной энергии входит в тело ученика, пронизывая его центры и позволяя тому испытать эффект восхождения Кундалини.

Затем следуют переводы и разъяснения двух дополнительных текстов: Шактавиджняна — короткий трактат, приписываемый некоему Сомананде не стоит путать, думается, с великим Соманандой, мастером Упаладевы и автором Шивадришти Sivadrsti Данная работа, полностью посвященная разным стадиям восхождения Кундалини, дает богатейшие детали, нигде не встречаемые ранее.

Амараугхасасана Горакшанатха, хотя лишь косвенно относящаяся к школам Трики и Каулы, растолагается между ними и Хатха Йогой. Третья часть, содержащая переводы основной сути ХХIХ главы Тантралоки, освещает истиное значение эзотерического пути и его изначальную жертву adiydga , наряду с карьякрамой — практикой, связанная с подьемом Кундалини.

Я бы очень хотела посвятить эту книгу Свами Лакшману Брахмачарину, постоянно поддерживавшему меня во время изучения текстов, но, не получив поощрения к публикации этой работы довольно рискованной затеи, с его точки зрения , я посвящаю ее дремлющей в бездонных недрах Змее, тысячи лет терпеливо ожидавшей признания. Связанная с Кундалини йога — не обычная практика; её связывают с пробуждением, контролем и раскрытием мощной фундаментальной энергии.

Как таковая, она является частью целостной системы энергий, полный объем проявления которой и есть Кундалини, известная под различными наименованиями и описательными терминами. Сознательная энергия Кундалини является источником двух потоков, регулирующих жизнь: праны, жизненной энергии и вирьи, зрелого потенциала, в широком смысле этого слова. Первый термин означает суть бесконечного распространения энергии, второй —ее неукротимую интенсивность.

Будучи манифестацией жизненной силы оджаса оба порожденные ею потока сливаются в единую энергию уникального свойства samarasya — блаженство, порожденное соединением инстинктивного и мистического начал человека.

Посему Вирья, сверкающая мощь, заключает в себе все формы самодостаточности и вдохновляет разнообразие пыла, страсти и усердия осенённых ею любовников, творцов и мистиков. Именно поэтому следование пути Кундалини йоги, пути к познанию энергии уже само по себе является достижением. Так как все тантрические практики нацелены на пробуждение и контроль Кундалини постигнуть смысл Тантризма без настоящего знания Кундалини невозможно.

Здесь Кундалини описывается как универсальная, тотальная энергия purnakundalini , еще не отличимая от самого Шивы. Здесь часть 1, главы Держа барабан, звуковая вибрация которого рождает Вселенную, генерируя Время и Пространство, другой рукой Он развевает языки всепоглощающего пламени. Истинная сущность Шивы скрыта Движениями Танца, огненное колесо пламени проявления вращается над Ним.

Но всепроникающий огонь поглощения одновременно открывает Его истинную суть. Недвижимый в самом центре этого двойного действа, источник и основа всех сил вселенной, Шива бесстрастно раскрывает неистовство энергий, антагонизм действий; проявление и поглощение, сокрытие и благодать, сокращение, сжатие, сворачивание и распространение, расширение. Соединённая с Ним в невидимое целое Его энергия, великая Кали, передает ритм этого космического танца всей вселенной.

Такова сущность энергии Кундалини, источника всех жизненных ритмов; ни один уровень бытия не ускользает от нее, производящей ничто иное как ритм самой жизни. Осознавать Кундалини следует в свете этой божественной пульсации, чьим избранным проявлением и является Кундалини, чье биение Она воспроизводит в каждой своей стадии. Лишь так мы сможем продвинуться ближе к пониманию того, какое значение Она имеет для нас, человеческих существ -и для Вселенной. Многочисленные Индийские скульптуры изображают Натараджа танцующим на цветке лотоса и попирающего поверженного демона забвения, взирающего на Него снизу.

Окруженный лепестками пламени, символом своего всепроникающего могущества, вращающийся Повелитель Танца несет в колесе своего вращения всю Вселенную. Неподвижность Его вертикали, вкруг которой происходит движение, составляет разительный контраст с экспрессивностью жестов Божественного Танцора.

Мы не можем не узнать в этой неподвижной восходящей оси укрощенную энергию Кундалини, а в горизонтали- Короля Змей, царственного Нага, в некоторых скульптурных изображениях Шивы располагающегося над Его головой. Он становится ничем иным, как блаженством, и вся Вселенная вибрирует подобно Ему.

По правде говоря, не вижу ничего, от чего могло бы отразиться даже слабое эхо? Так что Кундалини — ничто иное, как вибрация, резонирующая волнообразность эманации, все более и более утончающаяся вибрация поглощения, вибрация высочайшей частоты. Сегодня физики признают важность вибрации, ее фундаментальную роль как объединяющего принципа. Но трактовка древних текстов в свете открытий современной физики не является целью нашей публикации.

Энергия Глубин эры; ее многочисленные качества, формы и мощь описываются детально и целостно. Разнообразие терминов, описывающих все оттенки и виды вибраций воистину бесконечно. Все эти виды вибраций на разных частотах являются проявлениями энергии Кундалини в ее вселенской или индивидуальной формах.

Разбуженная, она проявляется в человеческом теле в виде мощных вибраций. В центре Сердца находиться полость, свободная от двойственности и называемая вьоман vyoman , или кха kha , идентичная первоначальной вибрации, спанде. Согласно Абхинавагупте, это вечное и несравненное сердце и есть неподвижный резонирующий центр Сознания, всемирное хранилище, где рождаются и куда возвращаются все вселенные. Сердце, вибрация, парение, страсть, волна — все эти понятия синонимичны; вибрация обитает в Сознании как волна, дремлющая в неподвижности океана: без пробуждения осознанности океан создания, оставался бы застывшей кристальной поверхностью.

Так и в неподвижном, чистейшем мистическом Сердце, пульсация которого наполняет энергией все живое , покоится еще не различающее Самоосознание. Действию присуще двойственность: происходит разделение Шивы и Шакти в момент эмиссии одновременно с возвращением к единству, слиянию в сам момент разъятия.

Пахтание, взбалтывание производит брожение, волнение энергии и так, постепенно, возникает Вселенная. Ритм распространяющегося Единого сознания подобен ритму, с которым одна волна порождает другую.

Так как все аспекты реальности есть ничто иное как ритмы божественной энергии и ее всепроникающей вибрации, школы Трики и Каулы не противопоставляют материю и дух, тело и душу, микро — и макро миры, признавая один изначальный ритм, свободно распространяющийся от уровня к уровню.

Кшемараджа в своей работе Пратьябхиджняхридая дает эпическую картину каскада волн, набегающих одна на другую в динамическом, подвижном пространстве согласно пятикратному процессу. Начинаясь в бесконечности 1 , они проходят через пространство сердца — центра озарения, сияния 2 ; затем, путешествуя сквозь тонкую световую твердь 3 , волны энергии направляются во все стороны пространства 4 , и, наконец достигают земного пространства 5. Но будучи обращенными вовнутрь те же энергии расширяют горизонт сердца, поступательно уменьшая источник двойственности: сокращая альтернативы и ограничивая возможности выборов, они раскрывают обитель авикальпы неразличения , дающей доступ к чудесной бхайравимудре.

Даже обладая телом и дыханием, живущий достигает состояния Господа pati , пребывающего в пятеричном действии: проявлении эманация , поддержании и свертывании вселенной, сокрытии и проявлении благодати. На каждом уровне пахтания 6 начиная с низшего, Шива забирает разделенную энергию и чередой этих изъятий обращает ее вовнутрь, приводя к изначальной вибрации умиротворенного Центра. Когда все ритмы сливаются в великий ритм единения Сознания с Энергией, Шива идентифицируется с Энергией.

Так и пробуждение и восхождение животворной Кундалини есть процесс поступательной ре- интеграции различных уровней, напоминающих процесс сборки матрешки, когда одна форма входит в другую.

DURCH ZRTLICHKEIT UND SCHMEICHELN PDF

Navigation

.

BERNARD TSCHUMI VIOLENCE IN ARCHITECTURE PDF

Similar authors to follow

.

ERYTHROMYCIN LACTOBIONATE PACKAGE INSERT PDF

Lilian Silburn : une vie mystique

.

Related Articles